팝업레이어 알림

팝업레이어 알림이 없습니다.
메뉴 버튼 검색 버튼

Самое главное об SMM: базовые правила, площадки, типы контента > 자유게시판

사이트 내 전체검색

Самое главное об SMM: базовые правила, площадки, типы контента

페이지 정보

작성자 Lan 댓글 0건 조회 17회 작성일 23-08-03 04:59

본문


Вы можете реализовать SMM для своего проекта самостоятельно, но для этого необходимо вникнуть в тему и много обучаться: пройти курсы по ведению соцсетей и настройке таргетированной рекламы, читать регулярно статьи и другие материалы по теме, слушать вебинары, брать консультации у более опытных специалистов и отслеживать тренды. Вести соцсети по наитию - в корне неверная стратегия. Учитесь, будьте в теме, тестируйте разные подходы и, возможно, у вас действительно получится добиться нужных результатов. Если не хотите тратить время на самостоятельное обучение, тогда обращайтесь за прямой помощью специалистов. Можете обратиться в SMM-агентство, работать с фрилансерами или нанять специалиста в штат. Какой вариант выбрать - зависит от вашего бюджета и того, как долго вы хотите работать с этим каналом. Возможно, для начала, когда вы только тестируйте площадки, вам достаточно будет помощи фрилансера, а после вы захотите нанять специалиста в штат. Наличие кейсов с четким описанием результатов «До/После» и методов, marketing с помощью которых эти результаты были достигнуты. Наличие опыта ведения соцсетей в вашей или смежной сфере.

На разных платформах может отличаться форма реакций. Речь идёт о посещении страниц, профилей и аккаунтов, просмотрах, лайках, репостах, комментариях, добавлениях в избранное. Ежедневно собирает и анализирует данные из Яндекс. К данному типу относятся: маркетинг; j93983mp.bget.ru, викторины, краудсорсинговые публикации с запросом совета или обратной связи, опросы, голосования, консалтинговые акции с ответами на вопросы из комментариев, live-видеотрансляции. Это контент, созданный пользователями или при их непосредственном участии. Они могут его публиковать самостоятельно, если это разрешено вашими настройками приватности. Либо предлагать к публикации или присылать для размещения. К данному виду относятся: отзывы, пользовательские обзоры, вопросы. Приветствуется разбавление общей массы контента тематическим дозированным юмором, имеющим какое-либо отношение к вашей специфике. Главное - не поддаваться соблазну, чтобы не нарушать баланс и не злоупотреблять данным видом контента. Подобное приводит к тому, что материалы активно лайкают, но помимо этого ничего особенного не происходит. Как говорится, «у клоунов не покупают». Юмор нужен для вовлечения аудитории и повышения её лояльности. Важно, чтобы ваш контент был, в первую очередь, полезным для пользователей, развивал и вовлекал их.

При этом активность на видео не стала рекордной. Публикацию оценили 12 тысяч человек и прокомментировали более 400 раз. Такие отличия в вовлеченности говорят о привлечении платного трафика на публикацию о бургере. Поэтому в мае большинство роликов были связаны с учебой, поступлением и желанием заняться чтением вместо подготовки к экзаменам. В этом месяце пользователям больше всего понравилось видео о том, как девушка пытается не отвлекаться на книги, которые не входят в список для внеклассного чтения. Ролик, созданный под популярный звук, посмотрели около 11 тысяч пользователей, а оценили более 1,2 тысячи человек, что составляет примерно 11% от числа просмотров. Aviasales в мае рассказал, как белорусы могут совершить кругосветное путешествие, не выезжая за границу. Шуточный ролик с использованием популярного шаблона стал вирусным и собрал более 2 млн просмотров. Пользователи оставили под публикацией свыше 310 комментариев с идеями дополнительных остановок, которые можно включить в подобное путешествие по Беларуси. Ролик оценили более 23 тысяч человек. В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (EᏒ day/ER post - отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества.

Показатель просмотров постов/публикаций. Метрика позволяет понять, насколько материал был интересен аудитории. Стоит рассматривать не только в разрезе одного отчётного периода, но и общего числа просмотров всех материалов за всё время. Так вы сможете найти абсолютных лидеров и обыграть развитие самой удачной темы. Показатели реакций (вовлечённости). Лайки, оценки, количество оставленных комментариев, репосты и т.п. Все они важны для оценки качества контента и попадания в тему. Отношение общего количества реакций к числу подписчиков называется средним коэффициентом вовлечённости. Отношение числа репостов к числу подписчиков - это коэффициент распространения. Ну и не менее интересный показатель - виральность (или вирусность) - отношение репостов к количеству показов (просмотров). Показатели охвата. Чем больше ваших подписчиков видит новый пост, тем лучше (тем активнее аудитория). Охват поста - это соотношение просмотров и количества подписчиков, Digital выраженное в процентах или в долях. Доля голоса считается как соотношение числа упоминаний вашей компании/бренда к количеству упоминаний о компании-конкуренте. Вы можете добавить и свои метрики.

Под постом собралось более 400 сообщений от пользователей. В среднем каждый пост производителя комментировали примерно 55 раз. В этом месяце в сообществе «Белиты» было опубликовано на 4 поста меньше, чем в апреле. Из-за снижения числа публикаций среднее количество оценок на постах снизилось на 16%. Посты в сообществе информируют подписчиков об уже существующих или новых товарных позициях. Самым интересным для аудитории стал пост о скрабе с содой. Запись понравилась почти 50 пользователям, а 6 человек поделились публикацией у себя на странице. За прошедший месяц подписчики сообщества не написали ни одного комментария к постам бренда. В мае аккаунт «Евроопта» поменялся местами с сообществом Mirtrik. Ритейл-сеть заняла 3-е место, а интернет-магазин одежды переместился на 2-ю строчку рейтинга. Сеть магазинов «Мила» опустилась на 7-ю позицию, уступив 4-е место «Острову чистоты и вкуса», который в апреле был 5-м. «Брестский МК» расположился на 2 строчки выше, чем в прошлом месяце, и закрепился на 5-й позиции. Mark Formelle показал, где можно собрать актуальный family ⅼоok. Видео, опубликованное на странице бренда в Одноклассниках, привлекло внимание подписчиков своей динамичностью и яркостью и стало лидером по количеству "классов".

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.


MENTORS

멘토스북
대표자 : Chris Suh
경기도 성남시 분당구 분당로 53번길 12 313-1
사업자등록번호 : 453-94-01589
통신판매업신고번호 : 제 2022-성남분당A-1065호
Tel: 031-604-0025
Fax: 031-696-5221
Email: help@mentors114.co.kr
이용약관 개인정보처리방침

OPENING HOURS

Monday 9am -6pm
Tuesday 9am -6pm
Wednesday 9am -6pm
Thursday 9am -6pm
Friday 9am -6pm

STAY IN TOUCH

ⓒ Copyright 2014 by Mentors Publishing all rights reserved.